Объем государственного долга автономного округа
тыс. руб.
Наименование | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||
Закон 87-ЗАО | Закон N 87-ЗАО | прогноз | Закон N 87-ЗАО | прогноз | прогноз | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Объем государственного долга автономного округа <*>, всего | 35680902 | 32280902 | 52670160 | 32280902 | 52670160 | 50170160 |
% от объема доходов без учета безвозмездных поступлений | 33,3 | 29,0 | 48,4 | 28,0 | 45,7 | 41,3 |
Из них: | 5900000 | 2500000 | 7500000 | 2500000 | 7500000 | 5000000 |
________________
<*> На конец периода.
Реализация долговой политики в 2016 - 2018 годах будет осуществляться в рамках решения ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки (отношение государственного долга автономного округа к общему объему доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, не превышающее 30%) и недопущению роста расходов на обслуживание государственного долга (доля в общем объеме расходов окружного бюджета, не превышающая 5%), соблюдению показателей и индикаторов, установленных государственной программой "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2018 годы".
Долговая политика в рассматриваемом периоде будет адаптироваться к продолжающимся изменениям конъюнктуры на финансовых рынках.
В целях развития рынка капитала и проведения активных операций по управлению государственным долгом на 2016 год запланирован выпуск государственных ценных бумаг сроком обращения 5 лет.
Проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа на 2016 - 2018 годы не предусматривает поступлений по источнику финансирования дефицита окружного бюджета на 2016 - 2018 год - поступления от продажи пакетов акций акционерных обществ участием автономного округа.
Реализация всего комплекса мероприятий основных направлений бюджетной политики автономного округа должна позволить функционировать бюджетному сектору экономики без существенных стрессов, придать импульсы темпу роста экономики региона, стимулировать к активизации деятельности частных инвесторов.
Сформированный на основе вышеизложенных направлений бюджетной политики проект окружного бюджета будет сбалансированным и позволит обеспечить устойчивость бюджетной системы автономного округа.