Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2016 - 2018 ГОДЫ (с изменениями на: 27.07.2017)


Таблица 9


Расходы окружного бюджета на 2015 - 2018 годы в разрезе групп видов расходов

млн. руб.

КВР

Наименование

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Закон N 87-ЗАО

% к общему объему

проект

% к общему объему

проект

% к общему объему

проект

% к общему объему

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

100

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

10902

9

11104

9

10120

9

10647

9

200

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

7527

6

8088

6

7371

6

7755

6

300

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

4083

3

7864

6

7167

6

7540

6

400

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

4930

4

6610

5

6024

5

6338

5

500

Межбюджетные трансферты

56751

48

55143

44

50255

44

52873

44

600

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

12125

10

15929

13

14517

13

15273

13

700

Обслуживание государственного (муниципального) долга

3938

3

4483

4

4085

4

4298

4

800

Иные бюджетные ассигнования

16994

14

17361

14

15822

14

16646

14

117249

100

126581

100

115362

100

121370

100

Половина всех расходов приходится на межбюджетные трансферты. Кроме того, на 2016 - 2018 годы значительная часть расходов окружного бюджета будет приходиться на расходы текущего содержания государственных учреждений (расходы на выплату персоналу, предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям).

Расходы на социальное обеспечение планируются в полном объеме необходимом для обеспечения исполнения законодательно установленных публично-нормативных и иных социально значимых обязательств, в том числе по выплате социальных пособий и компенсаций. В 2016 году данный вид расходов составит, как и в 2015 году, 3% от общих расходов окружного бюджета, при этом большая часть расходов на осуществление социальных выплат передается в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде межбюджетных трансфертов.

Значительно возрастут расходы, связанные с капитальными вложениями в объекты государственной собственности, при этом сократятся расходы на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.

5.10. Источники финансирования дефицита окружного бюджета.

На 2016 - 2018 годы окружной бюджет планируется сформировать без дефицита (таблица 10).