Структура и динамика расходов окружного бюджета по разделам классификации расходов
млн. руб.
Наименование показателя | КБК | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||
Закон N 87-ЗАО | удельный вес (%) | проект | удельный вес (%) | проект | удельный вес (%) | проект | удельный вес (%) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Расходы бюджета, всего | 117249 | 100,0 | 126581 | 100,0 | 115362 | 100,0 | 121370 | 100,0 | |
Общегосударственные вопросы | 0100 | 4440 | 3,8 | 4132 | 3,3 | 3765 | 3,3 | 3962 | 3,3 |
Национальная оборона | 0200 | 18 | 0,0 | 16 | 0,0 | 15 | 0,0 | 16 | 0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 0300 | 1536 | 1,3 | 1612 | 1,3 | 1470 | 1,3 | 1546 | 1,3 |
Национальная экономика | 0400 | 22512 | 19,2 | 20233 | 16,0 | 17378 | 15,1 | 18939 | 15,6 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 0500 | 13911 | 11,9 | 18958 | 15,0 | 16278 | 14,1 | 17126 | 14,1 |
Охрана окружающей среды | 0600 | 507 | 0,4 | 418 | 0,3 | 381 | 0,3 | 401 | 0,3 |
Образование | 0700 | 20534 | 17,5 | 22361 | 17,7 | 17879 | 15,5 | 19507 | 16,1 |
Культура, кинематография | 0800 | 1247 | 1,1 | 1010 | 0,8 | 920 | 0,8 | 968 | 0,8 |
Здравоохранение | 0900 | 14255 | 12,2 | 15381 | 12,2 | 14018 | 12,2 | 14748 | 12,2 |
Социальная политика | 1000 | 14355 | 12,2 | 15492 | 12,2 | 14115 | 12,2 | 14851 | 12,2 |
Физическая культура и спорт | 1100 | 869 | 0,7 | 1012 | 0,8 | 922 | 0,8 | 971 | 0,8 |
Средства массовой информации | 1200 | 1799 | 1,5 | 1541 | 1,2 | 1405 | 1,2 | 1478 | 1,2 |
Обслуживание государственного и муниципального долга | 1300 | 3938 | 3,4 | 4483 | 3,5 | 6884 | 6,0 | 6928 | 5,7 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 1400 | 17329 | 14,8 | 19931 | 15,7 | 19931 | 17,3 | 19931 | 16,4 |
В 2016 году структура расходов окружного бюджета не претерпит существенных изменений, половина всех расходов традиционно для окружного бюджета придется на образование, культуру, здравоохранение, социальную политику, физкультуру и спорт. Расходы на общегосударственные вопросы планируется сократить. По разделу национальная экономика расходы окружного бюджета будут направлены на реализацию мероприятий, связанных с инвестиционным развитием, по сравнению в 2015 годом данные расходы планируется увеличить на 3%. Планируется оптимизировать расходы, связанные с жилищно-коммунальным комплексом.
Основываясь на параметрах окружного бюджета в разрезе разделов классификации расходов, прогнозируемый объем расходов консолидированного бюджета автономного округа на 2016 - 2018 годы будет иметь следующий вид (таблица 8).