4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проверки соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, предоставляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления запросов в Правительство Ростовской области о предоставлении информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4.3. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе направлять обращения в Правительство Ростовской области, а также обжаловать решения и действия (бездействие) работников Управления, сотрудников МФЦ иными способами, предусмотренными действующим законодательством.