Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


58. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

59. Порядок и сроки регистрации заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, регулируются пунктами 32 - 43 настоящего административного регламента.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

60. Государственная услуга может предоставляться гражданам по индивидуальной форме предоставления и (или) группе граждан по групповой форме предоставления. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с гражданином.

61. Группе граждан предоставление государственной услуги осуществляется согласно графику. Графики предоставления государственной услуги формируются ежемесячно и утверждаются руководителем центра занятости населения.

62. Гражданин в случае невозможности получения государственной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника центра занятости населения, формирующего график предоставления государственной услуги, и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату предоставления государственной услуги.

63. Граждане имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.