32. Гражданам предоставляется возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала и (или) Интерактивного портала.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.
33. При обращении граждан с заявлением, поданным почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения. Обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
34. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
35. Прием заявлений через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края.
36. При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ принимает заявление, согласовывает с гражданином дату и время его приема для получения государственной услуги в центре занятости населения в день приема заявления. Информирует гражданина о государственной услуге и порядке ее предоставления. Вносит дату и время приема в график приема граждан в центре занятости населения по предоставлению государственной услуги (приложение N 7) (далее - график приема) и в информацию о предоставлении государственной услуги (приложение N 8).
37. Дата приема в центре занятости населения устанавливается не раньше чем через один рабочий день от даты приема заявления в МФЦ. Интервал назначения времени приема между первым клиентом, вторым и последующими клиентами по порядку не может быть установлен меньше 15 минут.
38. Специалист МФЦ выдает гражданину на руки информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения.
39. МФЦ передает график приема и заявления граждан в центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
40. При передаче графика приема и заявлений граждан специалист центра занятости населения сверяет количество записей в графике приема с количеством заявлений граждан и ставит свою подпись в расписке о получении документов. Бланк расписки о получении документов установлен документооборотом в МФЦ.
41. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
42. Регистрация заявления в центре занятости населения осуществляется в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения работником центра занятости населения, ведущего прием граждан, в день обращения гражданина.
43. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения не должно превышать 5 минут.