Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2015 года N 463


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ К НИМ С УЧЕТОМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 13 ИЮНЯ 2012 Г. N 201

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 14.07.2016 N 284, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию животноводческих помещений, проведение линий электропередач, водоснабжения и подъездных путей к ним с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 13 июня 2012 года N 201 (с изменениями, внесенными приказами министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 08 июня 2015 года N 187, от 23 июля 2015 года N 275 и от 02 октября 2015 года N 404).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Сербина Ю.В. и заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
В.Н.СИТНИКОВ






Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 18 ноября 2015 года N 463

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРОВЕДЕНИЕ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ К НИМ С УЧЕТОМ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"


1. В абзаце четвертом пункта 5 слова "(далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(далее - многофункциональные центры)".

2. Наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Описание результата предоставления государственной услуги".

3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Государственная услуга предоставляется:

в случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в министерство - в течение 14 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве;

в случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в многофункциональные центры - в течение 16 рабочих дней со дня их регистрации в многофункциональных центрах.

Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться не позднее 10 декабря текущего года.".

4. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" после слов "государственной услуги" дополнить словами ", с указанием их реквизитов и источников официального опубликования".

5. Абзац третий пункта 24 после слов "сумм субсидии" дополнить словами "(далее - справка-расчет)".

6. В пункте 27:

6.1. В подпункте "2" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

6.2. В абзаце третьем подпункта "3" слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

7. В наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "получения заявителями" заменить словами "получения заявителем".

8. Абзац третий пункта 32 признать утратившим силу.

9. Пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:

"представление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, после 10 декабря текущего года.".

10. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, специалистам многофункциональных центров.

Специалисты многофункциональных центров осуществляют взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов.

В ходе взаимодействия между специалистами многофункциональных центров и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, по почте, курьером или в форме электронного документа в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в многофункциональных центрах.".

11. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" после слов "особенности выполнения административных процедур" дополнить словом "(действий)".

12. Пункт 50 после слов "Административного регламента" дополнить словами ", в министерство или многофункциональные центры".

13. В пункте 51:

13.1. В абзаце первом слова ", ответственное за прием документов, устанавливает" заменить словами "или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, устанавливают".

13.2. Абзац третий признать утратившим силу.

14. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, возвращают документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 32 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки или специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов, предоставляют заявителю возможность для их устранения.".

15. Пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалисты многофункциональных центров, ответственные за прием документов:

регистрируют заявление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

готовят в двух экземплярах письменное уведомление о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр представляют заявителю.".

16. Подпункт "1" пункта 64 дополнить абзацем следующего содержания:

"представлены документы в срок до 10 декабря текущего года или нет;".

17. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. При получении от отдела малых форм листка согласования с документами, от Управления Федеральной налоговой службы Ставропольского края межведомственного ответа должностное лицо отдела господдержки, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственный ответ и по результатам их проверки:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий (далее - сводный реестр), готовит в двух экземплярах письменное уведомление о предоставлении субсидии и необходимости заключения с министерством соглашения по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 2 рабочих дня.

Максимальное время выполнения административного действия по составлению сводного реестра составляет 3 рабочих дня со дня окончания срока рассмотрения документов.

Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".

18. В пункте 70 слова "многофункциональный центр" заменить словами "многофункциональные центры".

19. Наименование подраздела "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" после слов "административных процедур" дополнить словом "(действий)".

20. Пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:

1) прием и регистрация документов;

2) передача документов в министерство.

Прием и регистрация документов специалистами многофункциональных центров осуществляются в порядке, установленном пунктами 51 - 53 настоящего Административного регламента.

Передача специалистами многофункциональных центров документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональными центрами и министерством.".

21. В пункте 84:

21.1. В абзаце втором слова "либо фамилию" заменить словом ", фамилию".

21.2. В абзаце третьем слова "(последнее - при наличии)" заменить словами "(при наличии)".

22. В абзаце третьем подпункта "3" пункта 86 цифры "83" заменить цифрами "84".

23. В абзаце втором пункта 87 слова "его должностных лиц, государственных гражданских служащих" заменить словами "и должностных лиц министерства".

24. Пункт 90 изложить в следующей редакции:

"90. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.

Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и министерством, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональными центрами не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональные центры.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональными центрами исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.".

25. В абзаце пятом пункта 94 слова ", у заявителя" исключить.

26. В абзаце втором пункта 97 после слов "допущенных опечаток" дополнить словами "и ошибок".

27. Пункт 98 изложить в следующей редакции:

"98. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.".

28. Абзац восьмой пункта 100 после слов "сведения о" дополнить словами "сроке и".

29. Приложение 1 "Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»