Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СЕВАСТОПОЛЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 29.12.2016)


4. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации мероприятий


Основными методами управления, включающими планирование, оперативный контроль и координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти города Севастополя, общественных организаций и объединений, являются:

- проведение отбора проектов и мероприятий организаций, претендующих на получение субсидий;

- разработка и утверждение в установленном порядке ежегодного плана реализации Государственной программы с учетом мероприятий, предусмотренных Государственной программой, бюджетных параметров на соответствующий финансовый год;

- отражение в договорах о предоставлении субсидий условий, обеспечивающих контроль за исполнением обязательств получателями субсидий в части запланированных показателей;

- введение в установленном законодательством порядке норм и правил по привлечению инвестиций в транспортную отрасль на основе государственно-частного партнерства;

- контроль за целевым использованием средств бюджета города Севастополя и ведение мониторинга реализации Государственной программы;

- подготовка в установленном порядке отчетов о ходе реализации Государственной программы.

Отбор проектов и мероприятий организаций, предусмотренных Государственной программой, проводится ежегодно исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов в рамках Государственной программы.

Координацию и контроль за реализацией мероприятий Государственной программы осуществляет Департамент городского хозяйства города Севастополя.

Исполнительные органы государственной власти города Севастополя участвуют в выполнении Государственной программы в соответствии с установленными полномочиями, в том числе согласно правовым актам города Севастополя в области государственного регулирования транспортной деятельности.