Основные направления налоговой политики города Севастополя на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, учтены материалы Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, сложившиеся тенденции в экономике города и прогнозные показатели социально-экономического развития города на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, принятые законы города Севастополя в сфере налогообложения. Опираясь на долгосрочные государственные, а также региональные социально-экономические приоритеты, органам государственной власти города Севастополя, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города необходимо направить консолидированные усилия в сфере налоговой политики на обеспечение реализации следующих задач:
- максимального приближения к завершению формирования базы налогообложения бюджета города Севастополя и бюджетов внутригородских муниципальных образований, в том числе путем формирования государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организации работы по обмену информацией между государственными органами, осуществляющими регистрационные действия, и Управлением Федеральной налоговой службы по городу Севастополю;
- повышения уровня заинтересованности исполнительных органов государственной власти в увеличении поступлений в бюджет города Севастополя, в том числе за счет поступлений от оказания платных услуг (работ) и других неналоговых доходов;
- стабильности и определенности условий ведения экономической деятельности на территории города Севастополя в части системы налогообложения и повышения ее привлекательности для инвесторов;
- поддержки предпринимательской и инвестиционной активности, в том числе за счет совершенствования системы специальных налоговых режимов (расширения перечня видов деятельности, подпадающих под патентную систему налогообложения, сохранения пониженных ставок налогообложения по специальным режимам налогообложения, а также для участников СЭЗ).
Одним из направлений обеспечения роста доходов бюджета города Севастополя является улучшение качества администрирования доходов главными администраторами доходов консолидированного бюджета, снижение задолженности по администрируемым платежам.
Привлечение в доход бюджета дополнительных поступлений обеспечит реализация мероприятий по легализации оплаты труда как базы налогообложения.
С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории города федерального значения Севастополя.