Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе (с изменениями на 22 декабря 2023 года)


1.4. Уборка жилых помещений

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Предусматривает уборку жилых помещений с применением приспособлений (инвентаря), моющих и дезинфицирующих средств (в том числе окон, электрической или газовой плиты, отопительных батарей, холодильника, раковины, ванны, унитаза, полов, вынос бытовых отходов). Услуга включает сухую уборку и уборку с использованием моющих средств.

При предоставлении услуги используются оборудование, инвентарь, моющие средства получателя социальных услуг.

Предоставляется по мере необходимости, продолжительность - 60 минут.

Единица социальной услуги: проведение необходимого количества видов уборки из перечня за одно посещение - 1 услуга

Сроки предоставления социальной услуги

На срок действия договора о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания

Условия предоставления социальной услуги

Уборке подлежит вся площадь квартиры (дома) получателя социальных услуг, которая производится в порядке очередности (из расчета на однокомнатную квартиру за один раз). В случае совместного проживания получателя социальных услуг в одной комнате или квартире с другими членами семьи (не состоящими на социальном обслуживании) уборке подлежит только комната (место), занимаемая получателем социальных услуг (без уборки мест общего пользования и санузла). При оказании услуг по уборке жилого помещения и организации быта должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание жилого помещения получателя социальных услуг в чистоте. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб