Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе (с изменениями на 22 декабря 2023 года)


1.5. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Услуга включает:

- получение от получателя социальных услуг вещей, требующих стирки, химчистки или ремонта, а также денежных средств на оплату этих услуг;

- доставку вещей в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом; обратную доставку вещей получателю социальных услуг; окончательный расчет с получателем социальных услуг на основании квитанции.

Суммарный вес вещей за одну доставку не должен превышать 7 кг.

Предоставляется по мере необходимости, продолжительность - 30 минут.

Единица социальной услуги: получение и сдача вещей, обратная их доставка (до 7 кг одному получателю) - 1 услуга

Сроки предоставления социальной услуги

На срок действия договора о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания

Условия предоставления социальной услуги

Перед сдачей вещей при необходимости предварительно производится их маркировка, а при получении вещей - их визуальный осмотр на предмет соответствия качеству оказанной услуги. Услуга оказывается при наличии специализированных служб быта в районе проживания получателя социальных услуг. Работник поставщика социальных услуг обеспечивает сохранность вещей при их доставке в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом, и обратно

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение потребностей ее получателя в поддержании чистоты и целостности его вещей. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб