Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе (с изменениями на 22 декабря 2023 года)


7.1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Предусматривает:

- проведение мероприятий социальной реабилитации, установленных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), возможных для оказания на дому получателю социальных услуг;

- осуществление контроля процесса реабилитации инвалида (ребенка-инвалида);

- разработку индивидуальных рекомендаций по дальнейшей жизнедеятельности в постреабилитационный период.

Предоставляется по мере необходимости, продолжительность - 30 минут.

Единица социальной услуги: одно занятие для одного получателя - 1 услуга

Сроки предоставления социальной услуги

На срок действия договора о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания

Условия предоставления социальной услуги

Должна обеспечивать выполнение социально-реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), в том числе в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации "Реабилитация инвалидов. Услуги по социальной реабилитации инвалидов". Содержание отдельного мероприятия, занятия определяется требованиями государственных стандартов, относящихся к услугам социальной реабилитации инвалидов (детей-инвалидов)

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать восстановлению или компенсации способности к самообслуживанию, восстановлению навыков бытовой деятельности, социально-средового статуса. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб