Недействующий

ОБ УЧЕТЕ ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


3. Порядок ведения Реестра


28. Ведение Реестра представляет собой формирование баз данных имущества города Севастополя, осуществляется на магнитных носителях и включает в себя:

- занесение в базы данных информации об объектах учета и возникновении прав на объекты;

- обновление баз данных (занесение информации о движении объектов учета, изменении стоимости объектов, изменении прав на объекты, обременении и т.п.);

- исключение из баз данных сведений об объектах при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета либо прекращении прав на объекты. Данные на объекты учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив;

- фиксирование информации на бумажном носителе на определенные даты.

29. Основанием для включения или исключения объекта учета из Реестра являются:

- закон или иной нормативный правовой акт;

- постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации;

- постановление Законодательного Собрания Севастополя;

- Указ Губернатора Севастополя;

- постановление, распоряжение Правительства Севастополя;

- договор купли-продажи;

- судебные акты;

- распоряжение, приказ Главного управления в пределах своей компетенции;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

30. Ведение базы данных имущества города Севастополя, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории города Севастополя, производится Главным управлением в установленном им порядке.

31. Правообладатели, имеющие имущество города Севастополя, ежеквартально представляют в Главное управление копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно до 10 апреля текущего года - обновленные карты учета согласно приложениям 2, 3, 4*, 5, 6, 7.

________________
     * Приложение 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.  


32. Информация для внесения сведений об имуществе города Севастополя в Реестр может представляться в иные сроки, чем установлено в пункте 31 настоящего Положения.

33. Органы исполнительной власти Севастополя не позднее 30 календарных дней после приобретения оборудования, иного имущества или ввода в действие объекта, построенного, созданного или приобретенного за счет средств бюджета Севастополя, выделяемых юридическим лицам на строительство объектов, развитие производства или приобретение оборудования в соответствии с законами Севастополя, постановлениями, распоряжениями Правительства или указами Губернатора Севастополя, за исключением объектов, созданных за счет предоставленных Севастополем субсидий, субвенций, в том числе иной материальной помощи, представляют в Главное управление необходимые документы для внесения имущества в Реестр. Для объектов незавершенного строительства срок представления документов исчисляется с момента регистрации прав на них.

34. Представители интересов Севастополя в хозяйственных обществах, акции (доли, вклады) которых находятся в собственности Севастополя, осуществляют контроль за достоверным и своевременным представлением в Главное управление информации о находящихся в собственности Севастополя акциях (долях, вкладах) хозяйственных обществ, а также имеющихся у них объектах государственной собственности, не вошедших в уставный (складочный) капитал, ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

35. Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, и установлено, что оно, в том числе имущество, право собственности города Севастополя на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности города Севастополя, Главное управление в течение 15 календарных дней со дня завершения контроля предлагает правообладателю в течение 15 календарных дней представить дополнительные данные в Главное управление.

В случае невыполнения правообладателем указанного требования Главное управление обязано инициировать принятие к правообладателю мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.