Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 09.09.2015)


 2.2. Бланки документов

2.2.1. Бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.

Бланки разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов в соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.

2.2.2. Для изготовления бланков используется белая бумага (в исключительных случаях - слабо окрашенная в светлые тона) формата А4 (210 x 297 мм) и А5 (210 x 148 мм). Разрешается использовать бумагу формата А3 (297 x 420 мм) - для оформления документов в виде таблиц и А6 (105 x 148 мм) - для резолюций (поручений).

Бланки документов, кроме распорядительных, должны иметь такие поля (мм):

не менее 30 - левое;

не менее 10 - правое;

не менее 20 - верхнее и нижнее.

Бланки распорядительных документов должны иметь такие поля (мм):

35 - левое;

10 - правое;

20 - верхнее и нижнее.

2.2.3. В Правительстве Севастополя используются следующие бланки документов:

- бланки Губернатора и Правительства для писем (приложение N 4);

- бланки конкретных видов документов с указанием на бланке вида документа (приложение N 3);

- бланки структурных подразделений (приложение N 5).

При необходимости могут использоваться бланки других видов документов, бланки отдельных должностных лиц.

2.2.4. Для учета бланков допускается проставлять учетные порядковые номера на правом, левом и нижнем полях с тем условием, чтобы на них впоследствии не накладывались текст документа и другие реквизиты. Допускается проставлять учетные порядковые номера на оборотной стороне бланка.

2.2.5. Образцы бланков с воспроизведением герба города Севастополя утверждаются Правительством города Севастополя.

2.2.6. При оформлении многостраничных документов первый лист документа печатается на бланке, последующие - на обычной бумаге одинакового с бланком формата и качества.

2.2.7. Гербовые бланки распорядительных документов, бланки писем Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя являются полиграфической продукцией строгой отчетности.

2.2.8. Гербовые бланки хранятся в сейфах или запираемых шкафах у лиц, ответственных за учет и хранение гербовых бланков.

2.2.9. Делопроизводственная служба Правительства Севастополя осуществляет учет изготовления и выдачу гербовых бланков службам делопроизводства департаментов Правительства под роспись в специальном журнале (приложение N 6).

2.2.10. Службы делопроизводства департаментов Правительства ведут учет использования бланков структурными подразделениями соответствующего Департамента (приложение N 6).

Испорченные бланки хранятся до конца текущего года в службах делопроизводства департаментов, после чего подлежат уничтожению. Об уничтожении испорченных бланков составляется акт по форме согласно приложению N 7. Допускается акты уничтожения испорченных бланков составлять ежемесячно или ежеквартально, но не реже одного раза по итогам года.