1. Изменение административно-территориального устройства города Севастополя осуществляется путем внесения изменений в настоящий Закон города Севастополя.
Проект закона города Севастополя, предусматривающего изменение административно-территориального устройства города Севастополя, направляется субъектом права законодательной инициативы:
Губернатору города Севастополя для подготовки мотивированного заключения на проект закона города Севастополя, предусматривающего изменение границ административно-территориальных единиц города Севастополя;
исполнительным органам соответствующих административно-территориальных единиц города Севастополя, вопрос об изменении границ которых предусмотрен проектом закона города Севастополя об изменении границ;
(в ред. Закона города Севастополя от 05.10.2022 N 713-ЗС)
представительным органам муниципальных образований, расположенных в границах соответствующих административно-территориальных единиц города Севастополя, для учета мнения указанных органов по вопросу изменения границ города Севастополя.
К проекту закона города Севастополя, предусматривающего изменение границ административно-территориальных единиц города Севастополя, должны прилагаться: обоснование изменения границ административно-территориальных единиц города Севастополя, описание предполагаемого изменения границ административно-территориальных единиц города Севастополя с приложением схемы указанных изменений, координаты поворотных точек изменяемых границ административно-территориальных единиц города Севастополя.
2. Проект закона города Севастополя, предусматривающего изменение границ административно-территориальных единиц города Севастополя, может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания города Севастополя только при наличии заключения Губернатора города Севастополя.
3. Губернатор города Севастополя представляет субъекту права законодательной инициативы мотивированное заключение на проект закона города Севастополя, предусматривающего изменение границ административно-территориальных единиц города Севастополя, в течение 50 дней со дня получения указанного проекта закона города Севастополя.
Представительный орган муниципального образования, расположенного на территории административно-территориальной единицы города Севастополя, граница которого изменяется в соответствии с проектом закона города Севастополя, вправе представить субъекту права законодательной инициативы оформленное в виде решения представительного органа муниципального образования мнение по вопросу изменения границ соответствующих административно-территориальных единиц города Севастополя не позднее чем через 30 дней со дня получения проекта закона города Севастополя.
Решение представительного органа муниципального образования по вопросу изменения границ соответствующих административно-территориальных единиц города Севастополя имеет рекомендательный характер.
Решение представительного органа муниципального образования, направленное субъекту права законодательной инициативы с соблюдением срока, установленного в абзаце втором части третьей настоящей статьи, в обязательном порядке прилагается к документам, подлежащим представлению в Законодательное Собрание города Севастополя в соответствии с частью второй настоящей статьи.
4. В случае, если проект закона города Севастополя, предусматривающего изменение границ административно-территориальных единиц города Севастополя, вносится на рассмотрение Законодательного Собрания города Севастополя Губернатором города Севастополя, заключение, указанное в части второй настоящей статьи, не представляется.