(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 27.09.2019 N 93-283)
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, МФЦ, официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
на официальном сайте агентства (опросы посетителей);
радиотелефонной связью (СМС-опрос, телефонный опрос);
через терминальные устройства в МФЦ;
через Единый портал государственных услуг;
через региональный портал государственных услуг;
на официальном сайте органа;
на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 27.09.2019 N 93-283)
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, должно составлять:
1) при личном обращении заявителя в центр занятости населения - не более двух;