(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30.03.2020 N 93-80)
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения заявителем информации о положении на рынке труда в Красноярском крае, о порядке и ходе предоставления государственной услуги в центре занятости населения, МФЦ, на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с работником ЦЗН не должно превышать более одного раза.
2.15.4. Продолжительность взаимодействия заявителя с работником ЦЗН не должно превышать 15 минут (без учета времени ожидания в очереди).
2.15.5. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае на официальных сайтах органов службы занятости, официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале, в Агентстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
2.15.6. Показателем качества при предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Красноярском крае не реже одного раза в течение календарного месяца.
2.15.7. Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса не осуществляется.
(п. 2.15.7 введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30.03.2020 N 93-80)