2.13.1. Заявление, поступившее в центр занятости населения при личном обращении заявителя, регистрируется работником центра занятости населения, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по предоставлению государственной услуги (далее - работник ЦЗН), в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), в срок, не превышающий 1 минуты с момента его получения.
2.13.2. При направлении заявителем заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи работник ЦЗН регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29.02.2016 N 93-65)
2.13.3. При направлении заявителем заявления в электронной форме, в том числе через официальный сайт Агентства, Единый портал или региональный портал, работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления.
(в ред. Приказов агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29.02.2016 N 93-65, от 24.09.2018 N 93-344)
В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29.02.2016 N 93-65)
2.13.4. Исключен. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 30.03.2020 N 93-80.
2.13.5. При поступлении заявления в центр занятости населения из МФЦ заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг работником ЦЗН в день его поступления из МФЦ.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29.02.2016 N 93-65)