Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, на территории Красноярского края (с изменениями на 21 сентября 2020 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса

(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.08.2019 N 93-225)



2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, официальном сайте Агентства, на региональном портале, Едином портале, в МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


на официальном сайте Агентства в разделе "Информация" (опросы посетителей);


на терминальных устройствах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


на краевом портале государственных и муниципальных услуг;


на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);


другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.08.2019 N 93-225)


2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом.


2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником ЦЗН осуществляется:


1) при подаче документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 10 минут;


2) при предоставлении заявителем заключения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации время взаимодействия не должно превышать 5 минут;


3) при предоставлении заявителем заключения по результатам медицинского освидетельствования время взаимодействия не должно превышать 5 минут;


4) при предоставлении государственной услуги максимальное допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, время взаимодействия не должно превышать 60 минут.