(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.08.2019 N 93-225)
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, официальном сайте Агентства, на региональном портале, Едином портале, в МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
на официальном сайте Агентства в разделе "Информация" (опросы посетителей);
на терминальных устройствах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.08.2019 N 93-225)
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником ЦЗН осуществляется:
1) при подаче документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 10 минут;
2) при предоставлении заявителем заключения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации время взаимодействия не должно превышать 5 минут;
3) при предоставлении заявителем заключения по результатам медицинского освидетельствования время взаимодействия не должно превышать 5 минут;
4) при предоставлении государственной услуги максимальное допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, время взаимодействия не должно превышать 60 минут.