3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения заключении (далее - выданный документ).
3.17.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в центр занятости населения, в МФЦ, по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через региональный портал или Единый портал.
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником ЦЗН, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в центр занятости населения. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал, работник ЦЗН, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде.
При обращении заявителя в МФЦ с заявлением об исправлении ошибок передача указанного заявления в центр занятости населения осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
3.17.3. Заявление об исправлении ошибок и выданный документ в день регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок передаются работником ЦЗН, ответственным за делопроизводство, директору центра занятости населения.
3.17.4. Директор центра занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок в центре занятости населения рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников ЦЗН (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
3.17.5. В случае принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит новое заключение взамен выданного документа, содержащего допущенные опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику ЦЗН, ответственному за делопроизводство.
3.17.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в центре занятости населения заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его директору центра занятости населения.
К проекту уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок прилагается ранее выданный документ.