Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края (с изменениями на 13 июля 2020 года)



3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального портала Агентства, Единого портала или регионального портала, либо получение согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного работником ЦЗН, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Работник ЦЗН анализирует сведения о заявителе на основании представленных документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, учитывает наличие в индивидуальной программе реабилитации инвалида сведений (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда) и рекомендации МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых заявителю вакансиях, и принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации инвалида работник ЦЗН получает сведения об инвалидности заявителя, содержащиеся во ФГИС "Федеральный реестр инвалидов", в порядке электронного межведомственного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


(п. 3.2.2 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.07.2020 N 93-189)


3.2.2.1. Исключен. - Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.07.2020 N 93-189.


3.2.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 минуты с момента получения заявления, либо получение согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного работником ЦЗН.


3.2.4. Критерием принятия работником ЦЗН решения о предоставлении заявителю государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.


Критерием принятия работником ЦЗН решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.


3.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя.


3.2.6. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента принятия решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.


3.2.7. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, работник ЦЗН:


1) осуществляет уточнение или введение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении новых форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - бланк);


2) выводит заполненный бланк, содержащий сведения о заявителе, на печатающее устройство.


3.2.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.2.7 настоящего Административного регламента, не должен превышать 2 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.


3.2.9. Работник ЦЗН на основании сведений, представленных заявителем, либо, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, зарегистрированному в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проводит анализ следующих данных о заявителе: