Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на территории Красноярского края (с изменениями на 13 июля 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения (процесса) процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу

1.1

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу

Заинтересованному лицу предоставляется информация о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления

Не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей

2.1

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги

При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя.

При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления

Работник центра занятости населения,

работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

3.1

Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги

На основании представленных заявителем документов принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.2

Отказ в предоставлении услуги

Разъяснение причин, оснований отказа, порядка предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.3

Анализ сведений о заявителе, впервые обратившемся в центр занятости населения

Проводится уточнение и введение сведений о заявителе в программно-технический комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК)

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.4

Анализ сведений о заявителе, зарегистрированном в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Проводит анализ данных о заявителе, содержащихся в ПК:

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;

знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации

4.1

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике ее предоставления, направлениях профессиональной ориентации

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Нет

-

5. Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан

5.1

Ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан

Ознакомление заявителя с возможными методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Нет

Нет

6. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме)

6.1

Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование)

Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирования) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме)

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Нет

Нет

7. Проведение тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом

7.1

Проведение тестирования (анкетирования)

Проведение тестирования (анкетирование) заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом тестирования (анкетирования)

Не более 60 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

8. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя

8.1

Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя

При проведении тестирования (анкетирования) с использованием программно-технического комплекса и специализированного оборудования - выводит результаты материалов тестирования на печатающее устройство;

при проведении тестирования (анкетирования) в письменной или устной форме - осуществляет подсчет результатов заполнения гражданином тестов, анкет, бланков и внесение результатов в соответствующие графы тестов, анкет, бланков самостоятельно

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК документационное обеспечение

Нет

9. Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации

9.1

Предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации

После ознакомления заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, заявитель выражает согласие (несогласие) на проведение тренинга по профессиональной ориентации

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Нет

Нет

10. Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя

10.1

Проведение тренинга по профессиональной ориентации

Проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя

Не более 40 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

11. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с заявителем и обсуждение его результатов

11.1

Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации

Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение совместно с заявителем его результатов

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Нет

Нет

12. Проведение с заявителем профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга

12.1

Проведение с заявителем профессиональной консультации

Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования (анкетирования) и (или) тренинга.

Подготовка и выдача заявителю рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.

Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации

Не более 38 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

Нет

13. Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги; приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги

13.1

Оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги

Оформление заключения в электронном виде, в котором отражаются рекомендации заявителю, выведение на печатающее устройство заключения в двух экземплярах;

выдача (направление) одного экземпляра заключения заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения

Не более 4 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Приложение N 3 к Технологической схеме

14. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

14.1

Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Фиксация результатов предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Нет

15. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном центром занятости документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

15.1

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации

В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления)

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

15.2

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ

Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

15.3

Заявление об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал

Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе

В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-