Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 23 июля 2020 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса

(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.09.2019 N 93-255)



2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, МФЦ, официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.


Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


на официальном сайте агентства (опросы посетителей);


радиотелефонной связью (смс-опрос, телефонный опрос);


через терминальные устройства в МФЦ;


через Единый портал государственных услуг;


через региональный портал государственных услуг;


на официальном сайте органа;


на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/);


другими способами оценки качества предоставления государственных услуг.


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.09.2019 N 93-255)


2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.


2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, должно составлять:


1) при личном обращении заявителя в центр занятости населения - не более двух;