3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по сбору и анализу информации о возможности организации временного трудоустройства граждан является необходимость получения центром занятости населения информации о возможности организации временного трудоустройства.
3.3.2. Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, работодателям в подборе необходимых работников (далее - работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по подбору необходимых работников), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан, в результате которых получает информацию о потребности работодателя (работодателей) во временном трудоустройстве граждан.
3.3.3. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по подбору необходимых работников, при сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитывает:
1) распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Красноярского края, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
2) результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
3) потребность работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Красноярского края по видам экономической деятельности;
4) состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
6) спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
7) предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан, в том числе несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время;
8) сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
9) условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
10) удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, не должен превышать 1 рабочего дня с момента начала проведения сбора и анализа информации о возможности организации временного трудоустройства граждан.