Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 23 июля 2020 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу

1.1

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется через МФЦ заинтересованному лицу

не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей

2.1

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги

При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя;

При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Организация временного трудоустройства граждан

3.1

Сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан

Проводится сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан, в результате которых получается информация о потребности работодателя (работодателей) во временном трудоустройстве граждан

Не более 1 рабочего дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

3.2

Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан

Проводится отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан, исходя из сведений о:

- количестве создаваемых мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;

- наличии или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом ИПРА;

- транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;

- условиях временного трудоустройства граждан;

- сроках и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;

- соблюдении работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- оценке возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;

- оценке возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

- наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан

Не более 1 рабочего дня

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

3.3

Подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор)

Подготовка проекта договора между центром занятости населения и работодателем, указанном в перечне работодателей, у которых может быть организовано проведение общественных работ. Согласовывается с работодателем:

- порядок и условия временного трудоустройства граждан;

- положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;

- положения, предусматривающие обязательство работодателя по участию в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также комплектованию кадрами из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временном трудоустройстве (в случае согласования проекта договора с работодателем, организующим временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и его согласия на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временном трудоустройстве);

- порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;

- права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;

- сроки действия договора;

- порядок и условия прекращения договора

Не более 2 часов

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

3.4

Заключение договора между центром занятости населения и работодателем

После подписания договора директором центра занятости населения договор направляется на подписание работодателю

Не более 2 рабочих дней

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.5

Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора

После поступления в центр занятости населения подписанного договора и сведений о свободных рабочих местах для участия в общественных работах, вносится информация в регистр получателей государственных услуг (далее - ПК). В ПК вносится:

- наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;

- адрес места временного трудоустройства, способ проезда;

- наименование профессии (специальности), должности, квалификации;

- необходимое количество работников;

- характер работы (временная, надомная);

- сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;

- размер заработной платы (дохода);

- режим работы;

- профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;

- перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве

Не более 1 часа

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства

4.1

Направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства

Для направления заявителя к работодателю для временного трудоустройства проводится анализ сведений о заявителе, внесенный в регистр получателей государственных услуг, уточняется профессиональная подготовка, рекомендуемый характер работы. Заявитель информируется о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан, правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан. Проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется и выдается заявителю направление (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4.2

Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги

В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, заявителю разъясняются причины и основания отказа, оформляется отказ

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4.3

Анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения

Проводится анализ сведений в ПК и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4.4

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги

Информирование заявителя о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства, правовых последствиях в случае отказа, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

4.5

Подбор заявителю вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров

Подбор осуществляется исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся в регистре получателей. При подборе учитывается наличие профессии (должности), уровень профессиональной подготовки, рекомендации ИПРА, состояние здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4.6

Согласование с заявителем вариантов временного трудоустройства

Заявителю предлагается выбрать вариант (варианты) подходящих ему временных работ, содержащихся в выписке из регистра получателей государственных услуг, и выразить свое мнение в отношении предложенного (предложенных) вариантов общественных работ

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

4.7

Согласование с работодателем кандидатуры заявителя

Согласование кандидатуры заявителя производится по телефону, при этом уточняется наличие вакансии и соответствие заявителя требованиям работодателя, сообщается о направлении заявителя на собеседование

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

4.8

Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений на временное трудоустройство

Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений на временное трудоустройство, факт получения направления (направлений) подтверждается личной подписью заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4.9

Информирование заявителя о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на временное трудоустройство с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения

Уведомление заявителя о необходимости посещения работодателя (работодателей) в течение 3 дней с момента получения направления (направлений), предоставления в центр занятости населения выданного на временное трудоустройство с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Нет

-

4.10

Оформление в случае несогласия заявителя отказа от вариантов временного трудоустройства

В случае несогласия заявителя с предложенным (предложенными) вариантом (вариантами) временного трудоустройства оформляется отказ в регистре получателей и делается соответствующая запись в бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт отказа личной подписью в бланке учетной документации

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя

5.1

Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя

При последующих обращениях заявителя, которому выдано (выданы) направление (направления) на временное трудоустройство: проводится: проверка наличия документов, внесение в регистр получателей государственных услуг информации о посещении работодателя, принятие решения об оказании заявителю выплаты материальной поддержки, назначение заявителю материальной поддержки в случае принятия положительного решения об ее оказании, информирование заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центров занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения. Начисление заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки

Нет

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.2

Проверка наличия документов, необходимых для получения государственной услуги заявителем, при последующих обращениях заявителя

Проверяется наличие документов при последующих обращениях заявителя. В случае отсутствия оснований для отказа принимается решение об оказании государственной услуги заявителю в устной форме

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.3

Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги

В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги разъясняются заявителю причины, основание отказа

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.4

Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения

Принимается у заявителя результат рассмотрения кандидатуры. В случае отказа выясняются причины, по которым кандидатура была отклонена, информация заносится в ПК.

В случае временного трудоустройства заявителя работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает заверенную работодателем копию срочного трудового договора и приобщает ее к личному делу заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.5

Осуществление административных процедур при отказе работодателя во временном трудоустройстве

В случае отказа работодателя в трудоустройстве, заявителю проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется и выдается заявителю направление (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.6

Принятие решения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения

В случае получения сведений о трудоустройстве заявителя из числа безработных граждан на период временного трудоустройства, а также копии срочного трудового договора, принимается решение о назначении заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства. Решение оформляется приказом. Заявитель информируется о размере и сроках выплаты материальной поддержки под подпись

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.7

Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его трудоустройства по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения

Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его трудоустройства по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.8

Назначение заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании

Материальная поддержка назначается заявителю в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании. Оформляется решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства приказом

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5.9

Информирование заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центров занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения

Заявитель, с которым заключен срочный трудовой договор, информируется о возможности поиска подходящей работы при посредничестве службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

5.10

Начисление заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателей сведений, подтверждающих участие заявителя во временном трудоустройстве

Материальная поддержка начисляется заявителю в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие заявителя во временном трудоустройстве, является получение центром занятости населения от работодателя справки о фактическом количестве дней участия заявителя во временном трудоустройстве в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

6. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

6.1

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации

В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления)

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

6.2

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ

Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

6.3

Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал

Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе

В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-