Действующий

О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Сахалинской области (с изменениями на 8 мая 2024 года)



5. Полномочия членов Комиссии


5.1. Председатель Комиссии:


а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


б) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);


в) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;


г) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;


д) представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Сахалинской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.


5.2. Секретарь Комиссии:


а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;


б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;


в) оформляет протоколы заседаний Комиссии;


г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.


5.3. Члены Комиссии могут вносить предложения по планам работы Комиссии и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях Комиссии.


5.4. Члены Комиссии имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии.