Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.08.2017)

2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Оформление, учет и хранение нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области, распоряжений Губернатора области и администрации области, распоряжений первого заместителя Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области, руководителя аппарата.

2.2. Организация документационного обеспечения в структурных подразделениях администрации области, контроль за соблюдением единого порядка работы с документами, в том числе с документами с пометкой "Для служебного пользования" (далее - ДСП).

2.3. Организация электронного документооборота в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области.

2.4. Участие в работе контрактной службы администрации области.