Недействующий

 
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2015 года N 49-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 119-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 25.11.2021 N 089-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. В наименовании и по тексту слова "Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Удмуртской Республике" заменить словами "Осуществление регионального государственного контроля в области архивного дела".

2. Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области архивного дела", утвержденный приказом Комитета от 3 декабря 2010 N 119-п, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Н.В.ТОЙКИНА



Приложение
к приказу
Комитета по делам архивов
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 20 августа 2015 года N 49-п


"Утвержден
приказом
Комитета по делам архивов
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 3 декабря 2010 года N 119-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА"


 I. Общие положения

 Предмет регулирования Административного регламента


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникшие в связи с исполнением Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной функции по осуществлению контроля в области архивного дела на территории Удмуртской Республики.


Наименование государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля


2. Государственная функция "Осуществление регионального государственного контроля в области архивного дела" (далее - государственная функция).


Наименование государственного органа Удмуртской Республики, непосредственно исполняющего государственную функцию по осуществлению регионального государственного контроля


3. Государственная функция исполняется Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет).


Правовые основания для исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля


4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральный законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации";

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 года N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации";

приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263 "Основные правила работы ведомственных архивов";

Законом Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике";

Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 144 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года N 622 "Об утверждении Правил расходования субвенций из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, предоставляемых в целях финансового обеспечения отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики в области архивного дела".


Предмет регионального государственного контроля


5. Предметом регионального государственного контроля является контроль за соблюдением государственными архивами Удмуртской Республики, муниципальными архивами в Удмуртской Республике, юридическими лицами, выступающими источниками комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике, обязательных требований законодательства об архивном деле, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.


Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики при осуществлении регионального государственного контроля


6. Права должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики при осуществлении регионального государственного контроля:

1) знакомиться с нормативно-методическими и распорядительными документами организации в области делопроизводства и архивного дела;

2) знакомиться с организацией работы Центральной экспертной комиссии;

3) изучать условия хранения архивных документов, в том числе помещение архива, оборудование, размещение документов и соответствие их состояния установленным требованиям;

4) знакомиться с системой научно-справочного аппарата;

5) проверять организацию использования документов архива;

6) проводить проверку наличия и состояния архивных документов, хранящихся в архиве организации;

7) знакомиться с учетными документами архива.

7. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Удмуртской Республики, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и распоряжением председателя Комитета;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.


Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю


8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

9. Вред, причиненный юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц Комитета, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам неправомерными действиями (бездействием) Комитета, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

10. Вред, причиненный юридическим лицам правомерными действиями должностных лиц Комитета, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»