Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2015 года N 792-п

О порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2021 N 15-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 21.01.2021).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 523-п)


В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и в рамках реализации государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2014 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года N 767-пп:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Безбородову Н.В.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 8 октября 2015 года N 792-п

Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов   

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 523-п)


1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм и условия предоставления субсидии действующим инновационным компаниям за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов (далее - субсидия), в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Под действующими инновационными компаниями понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Оренбургской области, осуществляющие инновационную деятельность более 1 года в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" на момент принятия решения о предоставлении субсидии, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 29 августа 2013 года N 349 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования" (далее - субъекты).

2. Субсидия предоставляется субъектам (за исключением находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, имеющих задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации) на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, в котором подана заявка, в рамках действия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области" государственной программы "Экономическое развитие Оренбургской области" на 2014 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 10 сентября 2013 года N 767-пп (далее - подпрограмма), но не позднее 15 декабря 2020 года, на:

исследование и разработку новых товаров (услуг), в том числе методов их производства (передачи);

производственное проектирование и дизайн новых товаров (услуг);

приобретение машин и оборудования, связанных с производством и реализацией инновационных товаров (услуг);

приобретение патентов, лицензий на использование новых товаров (услуг), изобретений, промышленных образцов, программных средств, способствующих внедрению инновационных товаров (услуг);

обучение и подготовку персонала, связанного с внедрением инновационных товаров (услуг);

организацию и проведение маркетинговых исследований;

аренду помещений, используемых для обеспечения деятельности по производству (реализации) инновационных товаров (услуг);

организацию и прохождение сертификации и патентования инновационных товаров (услуг).

3. Размер субсидии составляет 75 процентов от объема произведенных субъектом затрат, связанных с реализацией инновационного проекта в текущем финансовом году, но не более 2 млн. рублей на одного субъекта.

При реализации инновационного проекта должны быть вложены собственные средства в размере не менее 25 процентов от суммы произведенных субъектом затрат.

4. Субсидия не предоставляется субъектам:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции, нерезидентами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

не зарегистрированным на территории Оренбургской области;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

5. Решение об отказе в оказании поддержки принимается в следующих случаях:

установление факта предоставления субъектом недостоверных сведений;

несоответствие субъекта условиям настоящего Порядка;

ранее в отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

наличие оснований для непредоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

6. Организатором проведения отбора субъектов в целях предоставления им субсидии является министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство), которое утверждает состав и положение о порядке работы экспертной группы по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание мер государственной поддержки (далее - экспертная группа) и комиссии по реализации мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).

7. Для получения субсидии субъект представляет в министерство:

заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную субъектом;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную субъектом;

копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные субъектом;

справку о средней численности работников субъекта за предшествующий календарный год, заверенную субъектом;

справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, за фактически отработанное время, заверенную субъектом;

паспорт инновационного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

копию реестра акционеров (для акционерных обществ), заверенную субъектом;

копии документов, подтверждающих право обладания объектами интеллектуальной собственности, заверенные субъектом;

платежные документы, подтверждающие произведенные затраты (расходы), указанные в пункте 2 настоящего Порядка, заверенные субъектом и кредитной организацией;

документы, подтверждающие права обладания на объекты интеллектуальной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программное обеспечение), в виде патентов, свидетельств о регистрации, исключительных лицензионных договоров в рамках реализации инновационного проекта.

Документы, указанные в настоящем пункте (далее - документы), должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью субъекта.

Субъект несет полную ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает от налогового органа в форме электронного документа справку об отсутствии у субъекта задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

Вышеуказанные сведения запрашиваются на дату подачи документов в министерство.

9. Прием министерством документов начинается со дня, следующего за днем размещения информационного сообщения о начале приема документов на официальном сайте министерства в сети Интернет. Документы, поданные после окончания срока их приема не принимаются.

10. Документы субъектов, поступившие в министерство, подлежат регистрации. Журнал регистрации должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.

11. После регистрации в министерстве документы в течение 3 рабочих дней направляются в экспертную группу.

12. Первичную экспертизу документов в течение 7 рабочих дней осуществляет член экспертной группы (далее - эксперт), о чем составляется заключение. Эксперт проводит проверку документов на предмет их соответствия перечню документов и условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке.

Заключение эксперта и документы направляются на рассмотрение экспертной группы, которая проверяет их на предмет соответствия перечню документов и условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке.

Экспертная группа обязана в течение 10 рабочих дней со дня передачи документов экспертом рассмотреть все представленные субъектами документы.

На заседании экспертной группы субъект лично осуществляет защиту инновационного проекта.

Списки субъектов, приглашенных на защиту инновационного проекта, и дата заседания экспертной группы размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет не менее чем за 2 рабочих дня до дня защиты инновационного проекта.

Решение экспертной группы оформляется протоколом, который подписывают все члены экспертной группы, после чего документы направляются на рассмотрение в комиссию или возвращаются субъекту на доработку.

Причинами возврата документов на доработку являются:

представление документов не в полном объеме либо не соответствующих по оформлению установленной форме;

заполнение документов карандашом либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных исправлений, повреждения документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Доработка документов осуществляется в течение 14 дней со дня получения документов.

13. Комиссия рассматривает документы в порядке очередности их регистрации с учетом протокола заседания экспертной группы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии субъекту (далее - решение), которое фиксируется в протоколе. Протокол подписывают все члены комиссии.

14. Срок рассмотрения документов со дня поступления в министерство до принятия решения комиссией должен составлять не более 45 рабочих дней.

15. В случае превышения объема заявок над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии субъекту, подавшему заявку ранее.

16. Оповещение субъектов о принятых комиссией решениях осуществляется посредством размещения протокола заседания комиссии на официальном сайте министерства в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

17. При принятии решения о предоставлении субсидии субъект в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет протокола заседания комиссии представляет в министерство справку из кредитной организации об открытии (наличии) счета с реквизитами кредитной организации (наименование, БИК, корреспондентский счет) и реквизитами субъекта (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления субсидии.

18. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня размещения протокола заседания комиссии на официальном сайте министерства в сети Интернет заключает с субъектом договор о предоставлении субсидии (далее - договор).

Договор должен содержать:

цель предоставления субсидии;

сведения о размере субсидии;

согласие субъекта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным субъектам.

(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 523-п)

19. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет субъекта в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

20. В случае нарушения субъектом условий настоящего Порядка соответствующие суммы субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»