____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной безопасности Омской области от 29.12.2020 N 33-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 февраля 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.05.2016 N 12-п, от 17.07.2018 N 17-п, от 28.02.2019 N 5-п)
В целях создания системы противодействия коррупции в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) и устранения причин, ее порождающих, приказываю:
1. Создать Комиссию по противодействию коррупции в Главном управлении (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о Комиссии (приложение N 1);
2) состав Комиссии (приложение N 2).
Начальник Главного управления
Г.Н.Привалов
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении региональной безопасности Омской области
(в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.07.2018 N 17-п)
1. Комиссия по противодействию коррупции в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации антикоррупционной политики в Главном управлении региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка мер, направленных на предупреждение коррупции в Главном управлении, устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
2) обеспечение взаимодействия структурных подразделений Главного управления при реализации мероприятий по противодействию коррупции;
3) обеспечение проведения оценки нормативных правовых актов Главного управления и их проектов на коррупциогенность;
4) обеспечение контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных планом по противодействию коррупции в Главном управлении на соответствующий год.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует деятельность по выявлению причин и условий коррупции в Главном управлении и подведомственных бюджетных учреждениях Омской области;
2) обеспечивает проведение мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции в Главном управлении и подведомственных бюджетных учреждениях Омской области;
3) организует взаимодействие структурных подразделений Главного управления при реализации мероприятий по противодействию коррупции;
4) организовывает и осуществляет проведение оценки нормативных правовых актов Главного управления и их проектов на коррупциогенность.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию представителей структурных подразделений Главного управления и директоров подведомственных бюджетных учреждений Омской области о выполнении возложенных на них задач по противодействию коррупции;
2) запрашивать в пределах своей компетенции у структурных подразделений Главного управления и подведомственных бюджетных учреждений Омской области необходимые для ее деятельности материалы и информацию о реализации мер по противодействию коррупции;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам противодействия коррупции;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей научно-исследовательских, образовательных и иных организаций Омской области.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседании лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
7. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления.
(в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.07.2018 N 17-п)
_______________
СОСТАВ
Комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении региональной безопасности Омской области
(в ред. Приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 17.05.2016 N 12-п, от 17.07.2018 N 17-п, от 28.02.2019 N 5-п)
Пеков Вячеслав Иванович | - | первый заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление), председатель комиссии |
Дружинина Анна Никифоровна | - | советник отдела правовой, финансовой и организационно-кадровой работы управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления, секретарь комиссии |
Горячкин Станислав Геннадиевич | - | заместитель начальника Главного управления - начальник управления безопасности населения и территорий Главного управления |
Джарджуманов Александр Сергеевич | - | исполняющий обязанности директора бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Омской области" (по согласованию) |
Коршенюк Василий Васильевич | - | директор бюджетного учреждения Омской области "Центр обеспечения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций" (по согласованию) |
Мамонов Алексей Анатольевич | - | директор бюджетного учреждения Омской области "Управление противопожарной службы Омской области" (по согласованию) |
Попов Виктор Владимирович | - | председатель общественного совета при Главном управлении (по согласованию) |
Третьяк Владимир Александрович | - | начальник управления административно-правового и финансового обеспечения Главного управления |
Филиппов Сергей Николаевич | - | начальник бюджетного учреждения Омской - области "Аварийно-спасательная служба Омской области" (по согласованию) |
_______________