Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2015 года N 5-п

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И РАСЧЕТЕ СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.04.2018 N 8-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.04.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 10.12.2015 N 17-п, от 23.06.2016 N 14-п, от 12.07.2017 N 10-п)

В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", в целях эффективного расходования бюджетных средств на оказание государственных услуг (работ) приказываю:

Утвердить:

1) методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области (далее - государственные учреждения Омской области, Главное управление соответственно), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) форму государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) методику ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Омской области, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

Начальник Главного управления
Г.Н.Привалов



Приложение N 1
к приказу Главного управления
региональной безопасности
Омской области
от 20 октября 2015 года N 5-п


 МЕТОДИКА формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области

 (в редакции Приказов Главного управления региональной безопасности Омской области от 10.12.2015 N 17-п, от 23.06.2016 N 14-п)


1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" и определяет процедуру формирования Главным управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление (далее - государственные учреждения), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.

2. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Главное управление, и региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 24 февраля 2011 года N 7-п "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области, и региональных стандартов государственных услуг (работ)" (далее - перечень государственных услуг (работ)).

(п. 2 в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 10.12.2015 N 17-п)

3. Государственное задание формируется на очередной финансовый год, 1-й год планового периода, 2-й год планового периода по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

При формировании государственного задания учитываются предложения государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), оцениваемые по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Нормативные затраты на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

4. Формирование государственного задания осуществляется отделом финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления.

5. Государственные учреждения ежегодно, до 25 мая, направляют предложения о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), выраженные в расчете нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике, в отдел финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления.

6. Отдел финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления ежегодно, до 1 июня, согласовывает и утверждает у начальника Главного управления расчеты нормативных затрат государственных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ) и формирует проекты государственных заданий с учетом предложений государственных учреждений о потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ).

7. Государственные задания утверждаются распоряжениями Главного управления в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, копии которых в течение пяти рабочих дней со дня принятия данных распоряжений Главного управления подлежат направлению в государственные учреждения в соответствии с указателями рассылки распоряжений Главного управления.

Для вновь созданного государственного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней со дня его государственной регистрации.

8. Государственные учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения государственного задания представляют в Главное управление поквартальный план исполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике для утверждения начальником Главного управления.

9. Перечень государственных услуг (работ), а также основные показатели, характеризующие объем и качество предоставления (выполнения) государственных услуг (работ), методика расчета и целевые значения показателей определяются в соответствии с приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 24 февраля 2011 года N 7-п "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области, и региональных стандартов государственных услуг (работ)".

(п. 9 в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 10.12.2015 N 17-п)

10. В случае необходимости внесения изменений в государственное задание государственное учреждение направляет заявку об изменении объемов государственного задания по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике в Главное управление не позднее тридцати календарных дней до наступления очередного отчетного периода текущего года.

11. Уточненные государственные задания утверждаются распоряжениями Главного управления, проекты которых подготавливаются отделом финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления, не позднее пятнадцати календарных дней до наступления очередного квартала текущего года.

12. Контроль за исполнением государственными учреждениями государственных заданий осуществляется отделом финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления.

По результатам проведения контроля за исполнением государственными учреждениями государственных заданий Главным управлением могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственных заданий.

13. Государственные учреждения ежеквартально нарастающим итогом в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление отчет об исполнении государственных заданий по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике.

14. Государственные учреждения ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление отчет об использовании субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), по форме согласно приложению N 5 к настоящей Методике.

15. В случае неисполнения государственного задания государственными учреждениями по причинам, не зависящим от деятельности учреждений, подтвержденным документально, соответствующая часть выделенной субсидии на выполнение государственного задания по завершении финансового года остается на лицевом счете государственных учреждений пропорционально объему неисполнения государственного задания.

Приложение N 1
к Методике формирования
государственного задания и
расчета средств на финансовое
обеспечение его выполнения
государственными учреждениями
Омской области, в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляет
Главное управление
региональной безопасности
Омской области

(в редакции Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 23.06.2016 N 14-п)

 УТВЕРЖДАЮ

     Начальник Главного управления

     региональной безопасности Омской области

     _______________ ___________________

     (подпись) (инициалы, фамилия)

     "___" __________________________

Таблица N 1



НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ на оказание государственных услуг (выполнение работ)

___________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление региональной безопасности Омской области)

на ______________ год

N п/п

Наименование затрат

Услуга 1 (Работа 1), руб.

Услуга 2 (Работа 2), руб.

1

2

3

4

Раздел I. Нормативные затраты на оказание государственной услуги

1

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, всего

в том числе:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы)

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы)

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

2

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, всего

в том числе:

нормативные затраты на коммунальные услуги

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества

нормативные затраты на приобретение услуг связи

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (п. 1 + п. 2)

Раздел II. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения

3

Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, всего

в том числе:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии

нормативные затраты на потребление электрической энергии

нормативные затраты на уплату налогов


Руководитель государственного        Главный бухгалтер государственного

учреждения                           учреждения

_________ ________________________   __________ _______________________

(подпись)   (инициалы, фамилия)       (подпись)   (инициалы, фамилия)

"___" ___________ 20__ г.            "___" ___________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник отдела финансово-бюджетного учета и государственного заказа

Главного управления региональной безопасности Омской области

                               _________     __________________________

                               (подпись)       (инициалы, фамилия)

Таблица 2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»