Действующий

Об управлении Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



5. Организация деятельности Управления


8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность сроком на один год и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.


(п. 8 в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.10.2023 N 232)


8.1. Общее руководство деятельностью Управления, ее координацию и контроль за его работой осуществляет Губернатор Омской области.


(п. 8.1 введен Указом Губернатора Омской области от 12.10.2016 N 183)


9. Аппарат Губернатора и Правительства Омской области осуществляет материально-техническое, финансовое, кадровое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления.


(п. 9 в ред. Указа Губернатора Омской области от 12.10.2016 N 183)


10. Начальник Управления:


1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;


2) на основе единоначалия организует работу Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;


3) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;


4) самостоятельно утверждает положения об отделах, секторах, входящих в состав Управления;


5) разрабатывает и представляет на утверждение заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Управлении;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 05.10.2023 N 232)


6) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;