Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Бурятия на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 14 марта 2019 года)



4.3. Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания


В ходе реализации комплексного плана транспортного обслуживания можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных причин.


1. Финансовый риск - в случаях меньшего (отсутствия) объема финансирования из бюджета республики мероприятий КПТО.


2. Несохранение условий, направленных на развитие пригородного железнодорожного комплекса, действующих в настоящее время, в том числе 0% НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и установление льготного коэффициента в размере 0,01 (1%) к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.


3. Административный риск - невыполнение мероприятий, запланированных при реализации КПТО.


4. Инфляция - макроэкономический показатель, связанный с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита.


5. Политические и законодательные факторы - отсутствие основополагающих документов, необходимых для реализации плана.


6. Риск недостаточной гибкости и адаптивности КПТО к изменениям внешних условий вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки КПТО. Он может быть минимизирован путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации КПТО, расширения прав и повышения ответственности государственных заказчиков и исполнителей КПТО. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей КПТО.