Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ФОРМЫ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 
     Приложение N 2
     к соглашению N ___ от "__" ______ 20__ г.
     о предоставлении из бюджета
     Республики Башкортостан субсидии бюджету
     муниципального района (городского округа)
     ___________________________________________
     (наименование муниципального района
     (городского округа))
     Республики Башкортостан на софинансирование
     расходов муниципальных образований
     по модернизации систем наружного освещения
     населенных пунктов Республики Башкортостан


 Перечень документов, необходимых для финансирования мероприятий по модернизации систем наружного освещения населенных пунктов Республики Башкортостан


Первый этап финансирования:

1. Положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, выданное ГУ "Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан".

2. Сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции).

3. Приказ об утверждении проектно-сметной документации.

4. Приказ об утверждении индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ.

5. Итоговые протоколы проведенных процедур торгов.

6. Государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ и поставку оборудования.

7. Государственный контракт на осуществление функций заказчика-застройщика.

8. Титульный список стройки.

9. Внутрипостроечный титульный список.

10. Свидетельства о допуске к определенным видам работ подрядных организаций и предприятий, осуществляющих технический надзор, выданные саморегулируемыми организациями.

Второй и последующие этапы финансирования:

1. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

2. Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2).

3. Справка-расчет затрат по осуществлению функций заказчика-застройщика.