Действующий

О Проектном офисе по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Республике Башкортостан (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОФИСА


3.1. Состав Проектного офиса утверждается Главой Республики Башкортостан.


В состав Проектного офиса могут входить представители Правительства Республики Башкортостан, республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органов местного самоуправления и организаций.


3.2. Работа членов Проектного офиса осуществляется на безвозмездной основе.


3.3. Члены Проектного офиса имеют право:


принимать участие в подготовке, обсуждении и принятии решений по вопросам, рассматриваемым на оперативных заседаниях Проектного офиса;


вносить на рассмотрение Проектного офиса в соответствии с планом работы вопросы, находящиеся в компетенции Проектного офиса;


участвовать в составлении и обсуждении планов работы Проектного офиса;


получать необходимую информацию и материалы по вопросам, связанным с работой Проектного офиса.


3.4. Руководство Проектным офисом осуществляет руководитель Проектного офиса, а в период его отсутствия и по его поручению - заместитель руководителя Проектного офиса.


3.5. Руководитель Проектного офиса:


организует работу Проектного офиса;


ведет заседания Проектного офиса;


утверждает повестку дня заседания Проектного офиса;


подписывает протокол заседания Проектного офиса;