Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим восемь и более детей в возрасте до 23 лет" (с изменениями на 14 марта 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя и членов его семьи;


сведений о государственной регистрации рождения детей;


документы (сведения), подтверждающие факты принятия детей под опеку (попечительство) или в приемную семью.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 07.10.2021 N 686-о)


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 07.10.2021 N 686-о)


При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документов, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает его путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 07.10.2021 N 686-о)