Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗВРАТА СЕРТИФИКАТОВ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ВЫДАННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"



Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 27.10.2015 N 416-па

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СЕРТИФИКАТОВ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ВЫДАННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"


1. Выданный сертификат на привлечение трудовых ресурсов в Приморский край в рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов" на 2015 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2017 годы" подлежит возврату работодателем в департамент труда и социального развития Приморского края (далее - уполномоченный орган) в течение пятнадцати рабочих дней с момента наступления одного или нескольких случаев, указанных в пункте 7 статьи 22.2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации:

возбуждения в отношении работодателя производства по делу о банкротстве;

принятия решения о ликвидации юридического лица;

прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

наличия сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

наличия задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды от момента заключения соглашения до момента истечения трех лет с даты получения средств финансовой поддержки на привлечение работника для трудоустройства.

2. При наступлении случаев возврата сертификата на привлечение трудовых ресурсов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, работодателем к сертификату прикладываются следующие документы:

1) заявление о возврате сертификата;

2) документ, подтверждающий наступление случая, указанного в пункте 1 настоящего Порядка:

справку юридического лица о том, что в отношении него возбуждены процедуры в рамках Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)";

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

справку регистрирующего органа о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

справку о наличии задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Работодатель или его уполномоченный представитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта. В случае непредставления работодателем или его уполномоченным представителем документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия заявления о возврате сертификата.

3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются одним из следующих способов:

лично либо через уполномоченного представителя или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения;

в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, на съемном электронном носителе.

Документы подписываются и заверяются в установленном законодательством порядке, в том числе при предоставлении в электронной форме.

Работодатель (его уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов.

4. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.

5. Уполномоченный орган в течение четырнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпункте 2 пункта 2 Порядка:

1) осуществляет проверку надлежащего оформления документов, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;

2) осуществляет проверку квалифицированной подписи на соответствие установленным условиям признания ее действительной;

3) уведомляет работодателя о проведении такой проверки.

6. При направлении работодателем (его уполномоченным представителем) документов в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.