22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента;
2) заключение соглашения с заявителем и формирование сводного реестра получателей субсидий и реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Прием, регистрация, проверка документов на соответствие условиям и требованиям Порядка и настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов), специалисты управления по развитию растениеводства Министерства, управления бухгалтерского отчета и отчетности Министерства, отдела по аграрной политике Министерства, ответственные за проверку и согласование документов (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование документов).
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа, предусмотренных в подпунктах 2, 3, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа, предусмотренных в подпунктах 1, 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, и согласуют (не согласуют) их.
После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием, регистрацию и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, Министерством принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование - для юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
24. Заключение соглашения с заявителем и формирование сводного реестра получателей субсидий и реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - заместитель Министра), действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
Специалист, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов формирует сводный реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра.
В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий, над объемом средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на текущий год, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в сводном реестре получателей субсидий.