Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств бюджета Республики Татарстан или местных бюджетов (с изменениями на 12 ноября 2019 года) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 25.02.2020 N 119)



4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отделения Центра положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отделения Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Порядок и формы организации текущего контроля за принятием решений руководителем отделения Центра определяется директором Центра.


(п. 4.1 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 07.05.2018 N 349)


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела аппарата Министерства, уполномоченного на осуществление данного контроля, и Управления (отдела) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан, полномочия которых определяются в положении о структурном подразделении Министерства и должностными регламентами сотрудников.


(в ред. Приказов Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 07.05.2018 N 349, от 12.11.2019 N 990)


Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 24.06.2019 N 493.


Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:


ведения делопроизводства;


соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);


соблюдения сроков и порядка приема документов;


соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники Центра, должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


(п. 4.3 в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 12.11.2019 N 990)


4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отделения Центра при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.