Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств бюджета Республики Татарстан или местных бюджетов (с изменениями на 12 ноября 2019 года) (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 25.02.2020 N 119)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 12.11.2019 N 990)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:


консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие и регистрация заявления и документов;


получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодного пособия;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 12.11.2019 N 990)


3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 12.11.2019 N 990.


3.1.3. Исключен. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 22.06.2017 N 408.


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1 Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.


Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.