(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 12.11.2019 N 990)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодного пособия;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 12.11.2019 N 990)
3.1.2. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 12.11.2019 N 990.
3.1.3. Исключен. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 22.06.2017 N 408.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1 Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.