1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: заинтересованные органы, организации и физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Местонахождение Министерства: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 16.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.
Проезд общественным транспортом до остановки "Университет":
автобусы NN 10, 10а, 30, 35, 35а, 54, 63, 91;
троллейбусы NN 2, 3, 5, 7, 8.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны отдела территориальной организации и осуществления контроля в сфере местного самоуправления Министерства (далее - Отдел): (843) 222-60-87, 222-60-89, 222-60-90, 222-60-91.
(п. 1.3.2 в ред. Приказа МЮ РТ от 02.10.2020 N 103од)
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://minjust.tatarstan.ru, адрес электронной почты: minjust@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена: