5. Анализ эффективности проводится комиссией, формируемой Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее - Комиссия).
Численный и персональный состав Комиссии, порядок ее работы, а также критерии признания деятельности руководителя муниципального органа управления образованием, муниципальной образовательной организации, методической службы муниципального органа управления образованием Республики Татарстан (далее - руководитель) удовлетворительной или неудовлетворительной утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.
6. Анализ эффективности осуществляется с периодичностью один раз в год.
7. По итогам Анализа эффективности, в случае выявления недочетов, проводится собеседование с руководителем с целью методического сопровождения устранения данных недочетов.
8. По итогам собеседования руководитель в течение 10 дней со дня проведения собеседования вправе составить план по устранению недочетов в работе и представить его в Комиссию.
9. Комиссия в течение 10 дней со дня получения плана по устранению недочетов рассматривает его и вносит необходимые коррективы, утверждает и передает для исполнения руководителю.
10. По результатам Анализа эффективности Комиссия направляет на имя главы муниципального района или городского округа Республики Татарстан предложения о совершенствовании системы общего образования и признании деятельности руководителя удовлетворительной или неудовлетворительной.
11. Выводы Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем, заместителем председателя, членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании.
12. Выводы, действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.