4.1. Для участия в реализации отдельных мероприятий Госпрограммы Образовательные организации представляют в Министерство заявки. Заявка состоит из следующих разделов:
4.1.1. краткой справки об Образовательной организации, оформленной согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4.1.2. концепции деятельности Образовательной организации по формированию доступной среды профессионального образования для граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Концепция) со следующими компонентами:
целями и задачами Концепции;
основными реализуемыми (планируемыми к реализации) видами совместной деятельности обучающихся, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья", педагогов, родителей (законных представителей), социальных партнеров, предприятий-работодателей;
имеющимися (планируемыми к созданию) отличительными особенностями формирования доступной среды для обучающихся, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья", в данной Образовательной организации, а именно:
территориальным расположением Образовательной организации;
материально-технической базой Образовательной организации;
реализуемыми (планируемыми к реализации) образовательными программами;
имеющимся кадровым потенциалом Образовательной организации;
потребностью административного района (муниципального района, городского округа);
возможностью взаимодействия с другими образовательными организациями;
возможностью взаимодействия с учреждениями социальной сферы, службами занятости;
4.1.3. примерного сметного расчета расходов на реализацию мероприятий Программы;
4.1.4. приложения.
Приложение является неотъемлемой частью заявки и включает в себя следующие документы:
копии приказов, локальных актов;
копии материалов учебно-методической документации;
копии документов об образовании, соответствующих профилю работы с обучающимися, имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья";
копии документов о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки по работе с обучающимися, имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья";
материалы, подтверждающие наличие соответствующей материальной базы (фото, схемы и т.п.).
4.2. При формировании Концепции и примерного сметного расчета расходов необходимо учитывать:
требования нормативно-правовых актов, приведенных в приложении 2 к настоящему Порядку;
требования федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, профессиональных стандартов;
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, гигиенические требования;
строительные нормативы и правила;
требования пожарной и электробезопасности, требования охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников учреждений, реализующих программы профессионального образования;
принцип универсальности - возможности применения одного и того же учебного оборудования для решения комплекса задач в учебной и внеаудиторной деятельности в различных предметных областях с использованием различных методик обучения и пр.;