Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1318-П

Приложение 3
к Порядку
проведения конкурсного отбора
Образовательных организаций
для выполнения отдельных
мероприятий Госпрограммы

АЛГОРИТМ расчета баллов по критериям отбора заявок Образовательных организаций для участия в реализации мероприятий Госпрограммы

Критерии отбора

N п/п

Показатели критерия

Баллы по показателю

1. Наличие Заявки, соответствующей требованиям:

1.1

Наличие Концепции, в которой:

1.1.1

четко сформулированы достижимые цели

1 балл

1.1.2

имеются реализуемые виды совместной деятельности педагогов, обучающихся, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья" и не имеющих такого статуса

1-2 вида совместной деятельности - 1 балл
3-5 видов совместной деятельности - 2 балла
6 и более видов совместной деятельности - 3 балла

1.1.3

имеющиеся/планируемые к созданию отличительные особенности формирования доступной среды

1 балл

1.2

Наличие примерного сметного расчета расходов, соответствующего целям Госпрограммы

1 балл

Максимум по критерию

6 баллов

2. Обеспеченность высококвалифицированными кадрами (штатными)

2.1

Доля преподавателей, имеющих профильное профессиональное образование

До 75% - 1 балл
76%-89% - 2 балла
90%-100% - 3 балла

2.2

Количество преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации по работе с обучающимися, имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья"

1-2 преподавателя - 1 балл
3-5 преподавателей - 2 балла
6 и более преподавателей - 3 балла

2.3

Количество преподавателей, прошедших профессиональную переподготовку по работе с обучающимися, имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья"

1-2 преподавателя - 1 балл
3-5 преподавателей - 2 балла
6 и более преподавателей - 3 балла

Максимум по критерию

9 баллов

3. Наличие в программах воспитательной деятельности Учреждения

3.1

Направлений деятельности (взаимодействия) обучающихся, имеющих статус "инвалид"

В Программе на 2013-2014 г. - 1 балл
В Программе на 2014-2015 г. - 1 балл
В Программе на 2015-2016 г. - 1 балл

3.2

Направлений деятельности (взаимодействия) обучающихся, имеющих статус "лицо с ограниченными возможностями здоровья"

В Программе на 2013-2014 г. - 1 балл
В Программе на 2014-2015 г. - 1 балл
В Программе на 2015-2016 г. - 1 балл

3.3

Мероприятий, направленных на совместные виды деятельности обучающихся с различными потребностями (инклюзивное образование)

В Программе на 2013-2014 г. - 1 балл
В Программе на 2014-2015 г. - 1 балл
В Программе на 2015-2016 г. - 1 балл

Максимум по критерию

9 баллов

4. Имеющаяся в наличии материально-техническая база Учреждения и ее соответствие современным требованиям

4.1

Наличие специализированного учебного оборудования

1 балл

4.2

Наличие специализированного программного обеспечения

1 балл

4.3

Иное оборудование

1 балл

Максимум по критерию

3 балла

5. Прочее: представление по одному или нескольким критериям документов, качественно и/или количественно превышающих показатели критериев, отраженных в Алгоритме

5.1

Локальный сметный расчет (локальная смета) на каждое из направлений расходования средств

2 балла

5.2

Данные о наличии у Учреждения возможности удовлетворить потребности административного района (муниципального района, городского округа) в услугах по профессиональному обучению граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья"

2 балла

5.3

Учебно-методические материалы, рабочие программы, разработанные на основе программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

2 балла

Максимум по критерию

6 баллов

Итого (максимально количество баллов)

33 балла






УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 16.10.2015 N СЭД-26-01-04-834