Исходя из решаемых задач, Аппарат Правительства осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере правового обеспечения деятельности Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства:
3.1.1. участвует в обеспечении законопроектной деятельности Правительства Пермского края;
3.1.2. обеспечивает правотворческую деятельность Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края в части координации ИОГВ ПК, а также Аппарата Правительства;
3.1.3. обеспечивает представление и защиту интересов Правительства Пермского края, Аппарата Правительства в судебных органах различных инстанций и иных государственных органах;
3.1.4. осуществляет аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности Правительства Пермского края, связанной с правовыми вопросами;
3.2. в сфере документационного обеспечения деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства и руководителя администрации губернатора Пермского края:
3.2.1. обеспечивает единый порядок документирования деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
3.2.2. организует документооборот в Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства, ИОГВ ПК с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД);
(п. 3.2.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 549-п)
3.2.3. обеспечивает организацию проведения лингвистической экспертизы и редактирования проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства, писем и телеграмм, оформляемых за подписью губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, писем полномочного представителя губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в Законодательном Собрании Пермского края, а также проектов писем заместителей председателя Правительства Пермского края, направляемых в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, протоколов, оформляемых за подписью губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, и поздравительных адресов губернатора Пермского края;
(п. 3.2.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 549-п)
3.2.4. координирует работу по совершенствованию форм и методов работы с документами, в том числе в СЭД и других информационных системах, предназначенных и (или) используемых для обработки сведений, относящихся к ведению Аппарата Правительства. В качестве функционального заказчика информационных систем совместно с Министерством информационного развития и связи Пермского края участвует в совершенствовании по направлениям дальнейшей автоматизации процессов создания, обмена, обработки и хранения электронных документов, архивного хранения электронных документов;
(п. 3.2.4 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 549-п)