Исходя из целей создания, Аппарат Правительства решает следующие задачи:
2.1. правовое обеспечение деятельности Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
2.2. документационное обеспечение деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства и руководителя администрации губернатора Пермского края;
2.3. организация финансового обеспечения деятельности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, иных членов Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.01.2019 N 10-п)
2.4. хозяйственное, информационное, транспортное и техническое обеспечение деятельности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, а также аналитическое обеспечение деятельности заместителей председателя Правительства Пермского края по вопросам ведения структурных подразделений Аппарата Правительства, координацию деятельности которых они осуществляют в соответствии с распределением обязанностей, определенным распоряжением председателя Правительства Пермского края;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 08.04.2016 N 200-п)
2.5. организационно-протокольное обеспечение деятельности губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края;
2.6. организационное обеспечение реализации губернатором Пермского края, председателем Правительства Пермского края полномочий по представлению Пермского края, Правительства Пермского края соответственно на федеральном и межрегиональном уровне;
2.7. утратил силу с 8 апреля 2016 года. - Постановление Правительства Пермского края от 08.04.2016 N 200-п;
2.8. реализация конституционного права граждан на обращения в органы государственной власти Пермского края;
2.9. организация контроля над исполнением Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства, исполнительными органами государственной власти Пермского края правовых актов, поручений, служебных писем, обращений и запросов граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, организаций и объединений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее - обращения граждан);
(п. 2.9 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.07.2020 N 549-п)
2.10. методическое и консультационное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ ПК) по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата Правительства;