Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



Формы контроля и сроки его осуществления


37. Контроль за своевременным предоставлением государственной услуги осуществляет директор Госархива через базу данных.


38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем директора Госархива постоянно.


39. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения запроса, соблюдение сроков рассмотрения запроса, содержание подготовленного ответа.


При рассмотрении запроса несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.


40. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


41. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги Управлением осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению Заявителя.


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Сроки проведения проверок не превышают 5 календарных дней.


По окончании проведения проверки разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки Госархивом разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.


42. На информационных стендах в Госархивах размещены книги жалоб и предложений, в которых Заявитель имеет право высказать свои замечания и предложения по предоставленной услуге. Ежемесячно директор Госархива проводит мониторинг книги жалоб и предложений.