Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


33. Предоставление государственной услуги в электронной форме состоит в информировании Заявителя о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении в Госархивы запросов по электронной почте они распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.


При поступлении по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru запроса, не требующего последующих действий Госархивов по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ Заявителю направляется специалистом Госархива по почте, электронному адресу, указанному в запросе, или через сайт, в срок до 30 календарных дней со дня поступления запроса в Госархив.


34. Взаимодействие Заявителя со специалистом Госархива для предоставления услуги не требует личного присутствия Заявителя, для начала процедуры предоставления услуги достаточно поступления письменного запроса, запроса, поступившего по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru. Ответ Заявителю направляется в форме, указанной Заявителем (по почте, по электронной почте или через сайт). Не запрещено Заявителю лично обратиться за ответом в Госархив.


35. Государственная услуга по запросу о подтверждении трудового стажа и заработной платы Заявителя может быть оказана в МФЦ. Порядок взаимодействия Госархивов и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.


36. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru путем заполнения специальной интерактивной формы.


При направлении заявления через "Личный кабинет" обеспечивается возможность направления Заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:


- о регистрации заявления;


- о принятии заявления к рассмотрению;


- о результате предоставления государственной услуги.


Обеспечивается возможность осуществления Заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" или на электронный адрес Заявителя.


После отправки из "Личного кабинета" заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку заявления необходимо повторить.


После того, как заявление получено ведомством, и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".