Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



Результат рассмотрения жалобы


52. По результатам рассмотрения жалобы на Госархив, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госархивом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.


53. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличие решения по жалобе, поданной с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.


54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 45, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.