Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Госархива при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:


- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью не более 15 минут;


- при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью не более 15 минут.